Компания "VAG-Coder" (ВАГ-Кодер)
СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Программная активация и кодирование пакета скрытых заводских функций на VW Tavendor-2025м/г в VAG-Coder.ru в Ростов-на-Дону
Заполнить заявку-форму для встречи на диагностику, кодирование и активацию скрытых функций, чип-тюнинг двигателя или DSG (все типы).
  • Главная страница
  • Контакты
  • Новости
  • Отзывы
  • Чип-тюнинг в компании "VAG-Coder"
  • Референс-лист 1 работ по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder"
  • Референс-лист 2 работ по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder"
  • Список работ 1 по доустановке оборудования в компании "VAG-Coder"
  • Список работ 2 по доустановке оборудования в компании "VAG-Coder"
  • Кодируемые функции в компании "VAG-Coder"
Календарь
«  Апрель 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Кодирование VAG
- PetranVAG.ru
- TRIVAGA.рф
Телеграм-канал:
t.me/VAG_Coder_ru
QR-код, инвайт в телеграм-канал VAG_CODER_RU

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2025 » Апрель » 29 » Отключение EGRoff и DPFoff, чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм, и DSG6 (DQ250) на Skoda Yeti-2015мг в VAG-Coder.ru в РнД

Отключение EGRoff и DPFoff, чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм, и DSG6 (DQ250) на Skoda Yeti-2015мг в VAG-Coder.ru в РнД

На встречу в компанию "VAG-Coder" из г. Рубежное приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г на работы по обновлению устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программному отключению клапана системы EGR (мод "EGRoff"), программному отключению сажевого фильтра (мод "DPFoff"), чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов "GRADisplayOn", и чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
  • Skoda Yeti-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону.
Владелец автомобиля Skoda Yeti-2015м/г обратился в компанию "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, сделать программное отключение клапана системы EGR (мод "EGRoff") и программное отключение сажевого фильтра (мод "DPFoff"),
и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - сделать чип-тюнинг  двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов (мод "GRADisplayOn"), и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.

Первым этапом, выполнены работы по обновление устаревшей прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 - до самой последней и актуальной заводской версии на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.

Как обновить устаревшую прошивку блока управления полного привода муфты Haldex (Халдекс)?
  • Skoda Yeti-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющая сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющая сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Обновление прошивки блока управления полного привода муфты Халдекс (Haldex) до самой последней версии - устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения - перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный - имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно - это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) - при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону".
  • Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex) - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex) - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
  • Skoda Yeti-2015м/г - обновление устаревшей заводской прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex) до самой последней и актуальной заводской версии - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - обновление устаревшей заводской прошивки блока управления муфты полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение с идентификаторами блока управления полного привода Номер детали ПО: 0AY907554F, АО: 0AY907554F, Компонент: Компонент: Haldex4Motion H52 7521 (имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex) до самой последней и актуальной заводской версии - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Далее, владелец автомобиля Skoda Yeti-2015м/г пожелал сделать полное программное отключение вторичных систем работы двигателя 2,0TDI(CLCB) от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону:
- Программное отключение клапана системы EGR (мод "EGRoff"). При загрязнении, система рециркуляции газов "EGR" перестает быть эффективной, в результате сбоя работы неисправной системы "EGR" - может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме этого, в случае неисправности клапана EGR - происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Оптимальное решение для устранение подобной проблемы - это сделать программную модификацию прошивки двигателя "EGRoff", исключив из работы клапан EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов. Подробнее о модификации прошивки "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Программное отключение EGR";
- Программное отключение сажевого фильтра (мод "DPFoff"). Дополнительно, и как следствие к работам выше по отключению клапана системы EGR (мод "EGRoff"), также необходимо выполнить работы по программному отключению сажевого фильтра (мод "DPFoff").
Программное отключение сажевого фильтра (мод "DPFoff") больше не будет контролировать работу сажевого фильтра, его наполнение, прожиг фильтра (регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Подробнее о модификации прошивки "DPFoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Перевод автомобиля на ЕВРО-2, удаление сажевого фильтра (DPF, FAP, RPF)";
а также,
УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - сделать чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов (мод "GRADisplayOn"), и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.

Двигатель 2,0TDI(CLCB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 2,0TDI (CLCB), 103 кВт, 140 л.с., 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 185 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 410 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +45 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +90 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +32% мощности, +28% крутящего момента.
  • Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов (мод GRADisplayOn), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов (мод GRADisplayOn), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Затем, выполнены работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону:
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
  • Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону:
  • Skoda Yeti(260)-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - Протокол данных ДВС, мод EGROff, мод DPoff и DSG6 на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti(260)-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - Протокол данных ДВС, мод EGROff, мод DPoff и DSG6 на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Дополнительным бонусом, в модифицированной прошивке блока управления двигателя была выполнена программная активация отображения скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов "GRADisplayOn" от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Теперь на дисплее стала доступна визуальная индикация работы и отображение текущей скорости движения автомобиля в режиме включенного круиз-контроля (GRA).
  • Skoda Yeti-2015м/г - визуальная индикация работы и отображение текущей скорости движения автомобиля в режиме включенного круиз-контроля (GRA), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2015м/г - визуальная индикация работы и отображение текущей скорости движения автомобиля в режиме включенного круиз-контроля (GRA), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • отключение мочевины "AdBlue" (мод "AdBlOff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 400-т различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Шкода Йети отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG. Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче.
После сделанного чип-тюнинга, владелец отдельно отметил практически бесшовные переключения передач автоматической коробки передач DSG как вверх так и вниз, без каких-либо толчков и рывков между передачами.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций автомобиля Шкода Йети смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Yeti можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- в телеграм-канале "VAG-Coder.ru , Ростов-на-Дону"
  • Skoda Yeti-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Skoda Yeti-2,0TDI(CLCB)-4х4-DSG6-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программное отключение клапана системы EGR (мод EGRoff), программное отключение сажевого фильтра (мод DPFoff), чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов GRADisplayOn, и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) имеющей сбойное программное обеспечение, программному отключению клапана системы EGR (мод "EGRoff"), программному отключению сажевого фильтра (мод "DPFoff"), чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLCB) до 185 л.с. и 410 Нм с отображением скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов "GRADisplayOn", и чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • блог DRIVE2.RU ;
  • телеграм-канал - https://t.me/VAG_Coder_ru
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал "VAG-Coder" на YouTube .

До связи и встречи!

С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru




Вверх
Если Вы ищите где сделать чип-тюнинг или активировать скрытые функции Вашего а/м, то Вы пришли по правильному адресу!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу через соц. сети:


VAG-Coder ©, 2025