СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
VW Passat CC-2012м/г - устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- SEDOX PERFORMANCE RUSSIA
- www.chipengine.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru

Введите Ваш e-mail:

Чип-тюнинг от компании "VAG-Coder"


О чип-тюнинге.
Чип тюнинг - это прежде всего оптимизация работы программного обеспечения блока управления. Настройка правильной работы двигателя - это не то же самое, что просто "нажать на одну кнопку". Для правильно настроенной оптимизированной работы двигателя нужны профессиональные специалисты, имеющие опыт и знания самого высокого уровня, способные сделать правильное и качественное программное обеспечение, которое позволит полностью раскрыть весь потенциал работы двигателя.

Почему этого не делают сразу на заводе?
Практически на все автомобили производитель устанавливает усредненную программу управления двигателем, которая будет оптимально подходить под обычные режимы движения любого водителя - и в жару, и в холод, и с топливом любого качества. Кроме этого, производитель вынужден создавать программы, обеспечивающие соответствие с высокими требованиями по экологии, но при этом - неизбежно "удушающие", а иногда и искусственно ограничивающие мощностные параметры работы двигателя. Все эти ограничения не дают в полной мере использовать все изначально заложенные производителем возможности двигателя.

О ресурсе двигателя при чип-тюнинге.
Многие владельцы автомобилей беспокоятся о ресурсе своего двигателя при использовании модифицированного программного обеспечения и полагают, что при чип-тюнинге двигателя - его ресурс может существенно снизиться. Такое беспокойство и предположения могут быть вполне оправданы.
Все дело в правильно сделанной и откалиброванной программе. Некачественное программное обеспечение может уменьшить ресурс не только двигателя, но и турбины, АКПП / DSG и других узлов и агрегатов.
Компания "VAG-Coder" предлагает только полностью проверенные, оптимально безопасные и хорошо обкатанные решения по чип-тюнингу двигателя. Благодаря высокому качеству программного обеспечения, чип-тюнинг не только не нанесет никакого ущерба двигателю и всем его узлам, но и наоборот - позволит продлить ресурс и общий срок службы работы двигателя. Не экономьте на некачественном программном обеспечении двигателя - это сэкономит Вам время и средства!

Что дает чип-тюнинг двигателя и какие еще плюсы можно получить?
Чип-тюнинг позволяет получить ряд преимуществ:
  • увеличение мощности
  • увеличение крутящего момента
  • оптимизацию работы двигателя
  • снижение расхода топлива
После проведения чип-тюнинга двигателя, помимо увеличения мощности (в среднем около +20%) и увеличения крутящего момента (в среднем около +25%), работа двигателя на холостых оборотах становится значительно тише и мягче, а также уменьшается расход (в среднем до -10%) топлива в спокойном режиме вождения.
Отдельно стоит отметить и то, что в России, как и в большинстве стран мира, налог на транспортное средство берется не с объема двигателя, а с его мощности. Этот факт позволяет приобрести автомобиль с меньшей мощностью и платить налог меньше, но при этом, сделав грамотный и качественный чип-тюнинг, - позволит полностью раскрыть весь потенциал работы двигателя, заложенный в него производителем.

О чип-тюнинге "PetranVAG Tuned".
Официальный сайт - www.PetranVAG.ru
Профиль на Драйв2 - PetranVAG Tuned
Профиль в VK - PetranVAG_Tuned

Чип-тюнинг PetranVAG Tuned от VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимально безопасное увеличение прибавки мощности (л.с.) и крутящего момента (Нм), где особое внимание уделяется оптимизации работы двигателя, обеспечивающей его более долгосрочную работу. Специально для автомобилей с роботизированной трансмиссией DSG разработаны прошивки с ограничением крутящего момента. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона. Важной особенностью чип-тюнинга от "PetranVAG Tuned" является то, что Ваша стоковая версия программного обеспечения практически всегда модифицируется персонально и конкретно под Ваш автомобиль, а не используются готовое решение с другого точно такого же двигателя, и не используются так называемые прошивки "консервы", сделанные под однотипные двигатели.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительно, возможно программное изменение:
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматический коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы!) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

Чип-тюнинг от компании "VAG-Coder".
Компания "VAG-Coder" предлагает чип-тюнинг автомобилей от "PetranVAG Tuned".
Основное направление чип-тюнинга от компании "VAG-Coder" ориентировано на автомобили концерна VW Group (VolksWagen Auto Group), моделей Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат) и Skoda (Шкода).
Дополнительно компания "VAG-Coder" может предложить модернизацию программного обеспечения блока управления двигателя в случае неисправной или неправильной работы катализатора (ошибка "Check-Engine") без физического удаления лямбда-зонда ("CatOff"), программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff"), программное отключение фазорегулятора, программное отключение сажевого фильтра ("DPFoff"), а также программное отключения системы "EGR" ("EGRoff") и других работ связанные с модификацией базовой прошивки блока управления двигателя.
Для того, чтобы определить возможность модификации прошивки и безопасно "чипануть" Ваш двигатель и/или автоматическую коробку передач DSG (все типы!), необходимо встретиться и определить идентификаторы по блоку управления, вычитать текущую стоковую версию программного обеспечения непосредственно из Вашего автомобиля. Вычитанная стоковая прошивка отправляется на калибровку инженерам-разработчикам в "PetranVAG Tuned", готовая откалиброванная программа будет направлена инженерами-разработчиками в течении 1-го часа. Считать и залить модифицированную прошивку на большинстве автомобилей можно через диагностический разъем (OBDII). В отдельных случаях для чип-тюнинга двигателя потребуется снятие блока управления для дальнейшей возможности работать с ним на лабораторном столе. Практически для всех двигателей и автоматических коробок передач DSG возможен безопасный откат к заводской прошивке в сток, в том числе и для автомобилей VAG платформы MQB, без каких-либо следов тюна для гарантийного обращения к официальному дилеру в случае какой-либо рекламации или ремонта двигателя.
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

О ценообразовании.
Цена на чип-тюнинг от компании "VAG-Coder" - ниже, чем у других компаний чип-тюнинга, но предлагаемые прошивки - одни из лучших! Это выглядит немного странно, но этому есть простое объяснение.
Основной вид деятельности компании "VAG-Coder" - активация и кодирование стандартных и НЕстандартных скрытых функций, обновление ПО блоков управления, разработка нестандартных решений и многое другое. Компания "VAG-Coder" не копирует чужих решений, а занимается разработкой своих собственных проектов.
Компания "VAG-Coder" не вкладывает огромных денег в рекламу и не включает в стоимость средства на пиар, акции, выставки и др. маркетинг. Чип-тюнинг в компании "VAG-Coder" - это оптимальное предложение качественного чип-тюнинга по разумной цене!
Профильная тема для вопросов и обсуждений чип-тюнинга от компании "VAG-Coder" на форуме Skoda-Club Урал в ветке: Компания "VAG-Coder" - чип-тюнинг.

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
Вверх