|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2024 » Июль » 30 » Чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) на Skoda Kodiaq в VAG-Coder.ru в Ростов-на-Дону
Чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) на Skoda Kodiaq в VAG-Coder.ru в Ростов-на-Дону |
На встречу в компанию "VAG-Coder" из г. Новый Уренгой (ЯНАО) приехал владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TSI(CZPA)-4х4-DSG7-2020м/г на работы по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с. и 460 Нм и чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от "PetranVAG Tuned", и программной активация памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме "Эко" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
- Skoda Kodiaq-2,0TSI(CZPA)-4х4-DSG7-2020м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону.
Владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2020м/г обратился в компанию "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей
прошивки блока управления двигателя и обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB), и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - сделать чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от "PetranVAG Tuned",
и сделать программную активация памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме "Эко" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CZPA) имеющей сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 5NA 907 115 E, HW: 06L 907 309 B, Компонент: 2.0 R4 TFSI H31 0005 - до самой последней и актуальной заводской версии на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя улучшает работу ДВС - более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробнее смотрите в статье "НЕстандартные функции - Обновление прошивки блока управления двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и других на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону".
Как обновить устаревшую прошивку блока управления до самой последней и актуальной заводской версии?
- Skoda Kodiaq-2020м/г - в процессе выполнения работ по обновлению прошивки двигателя 2,0TSI(CZPA) с идентификаторами блока Part No SW: 5NA 907 115 E, HW: 06L 907 309 B, Компонент: 2.0 R4 TFSI H31 0005 имеющей сбойное программное обеспечение - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- Skoda Kodiaq-2020м/г - обновлениен прошивки двигателя 2,0TSI(CZPA) имеющей сбойное программное обеспечение до самой последней и актуальной заводской версии - успешно выполнено до новейшей версии, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Затем, выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 2,0TSI (CZPA) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Двигатель 2,0TSI (CZPA) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Kodiaq (NS), данные ДВС в стоке: 2,0TSI (CZPA), 132 кВт, 180 л.с., 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 245 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 460 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +140 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +36% мощности, +44% крутящего момента.
- Skoda Kodiaq-2020м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм от PetranVAG Tuned, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону:
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
- Skoda Kodiaq-2020м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG Tuned, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону:
- Skoda Kodiaq(416)-2,0TSI(CZPA)-4х4-DSG7-2020м/г - Протокол данных ДВС и DSG на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя и базовой адаптации автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
- Skoda Kodiaq-2020м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- отключение мочевины "AdBlue" (мод "AdBlOff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 400-т различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Skoda Kodiaq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG. Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче.
Skoda Kodiq с чип-тюнингом двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с. и 460 Нм и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону.
Владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2020м/г обратился в компанию "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать программную активацию памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме "Эко" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Сделаны работы по программной активации памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в автоматической коробке передач DSG в режиме "Эко" на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Программные функции ассистента "Drive Mode" (DMS - Driving Mode Selection, FPA, Драйв Мод) - это выбора профиля режима движения, который позволяет контролировать и менять ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педаль газа, реакция которой будет более отзывчивой или будет сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления - рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля.
И, это абсолютно НЕ то же самое, если просто переключить автоматическую коробку передач в режим "S" (Sport)!
Основные отличие режимов между "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси), "Спорт" (режим "Dynamic") - это изменение динамики разгона и комфорта движения автомобиля, а также режим "Индивидуальный" (режим "Individual") - где дополнительно можно отдельно настроить режим каждой системы автомобиля. Причем, любую настройку можно менять прямо "на лету", выбирая нужный режим прямо во время движения, позволяя мгновенно перенастроить автомобиль по желанию под дорожную ситуацию или предпочитаемый стиль и манеру вождения.
Описание работы основных программных режимов функций ассистента "Drive Mode" (Драйв Мод) на Skoda Kodiaq-2020м/г:
- "Эко" (Eco, Efficiency, эфишенси) - экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения, а также для максимальной экономии топлива при движении по трассе. В панели комбинации приборов отображение режима "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси) визуализируется в формате "Ex", где "х" - это номер текущей передачи автоматической коробки передач DSG.
- "Обычный" (Normal) - обычный режим движения. В панели комбинации приборов отображение режима "Обычный" (Normal) визиализируется в формате "Dx", где "х" - это номер текущей передачи автоматической коробки передач DSG.
- "Спорт" (Sport, Dynamic) - спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, при повороте руля на скорости - руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель более чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения. В панели комбинации приборов отображение режима "Спорт" (Sport, Dynamic) визуализируется в формате "Sx", где "х" - это номер текущей передачи автоматической коробки передач DSG.
- "Индивидуальный" (Individual) - позволяет индивидуально настраивать определённые системы автомобиля и самостоятельно конфигурировать профиль режима движения под персональные предпочтения владельца. В панели комбинации приборов отображение режима "Индивидуальный" (Individual) визуализируется в зависимости от выбранного режима настройки в строке "Привод" в формате "Ex", или "Dx" или "Sx", где "х" - это номер текущей передачи автоматической коробки передач DSG.
Отдельной особенностью работы ассистента выбора профиля режима движения "Drive Mode" (Драйв Мод) - стоит отметить режим "Eco" (Эко, режим "Efficiency", эфишенси), где после разгона автомобиля, если отпустить педаль газа, то во вкладке "Мгновенный расход" в меню "Борткомпьютер" в панели комбинации приборов, вместо текущего расхода - отображается надпись "Движение накатом", и обороты двигателя - падают до холостых, а автоматическая коробка передач находясь в режиме "Ex" - программно размыкает диски сцепления и переходит в режим нейтрали "N", позволяя двигаться автомобилю накатом для максимальной экономии топлива!!!
По умолчанию, в заводской комплектации автомобиля с функцией "Drive Mode" - ассистента выбора профиля режима движения, после перевключения зажигания - автомобиль НЕ сохраняет для автоматической коробки передач DSG ранее выбранный профиль движения в режиме "Эко".
Если выбрать режим "Эко", то в панели комбинации приборов визуальная индикация автоматической коробки передач DSG станет отображаться как "Ex",
НО, если перезапустить двигатель, то для автоматической коробки передач DSG - профиль режима движения будет сброшен в настройку по умолчанию на "Обычный", и в панели комбинации приборов визуальная индикация автоматической коробки передач DSG станет снова отображаться как "Dx". Т.е., ранее выбранный профиль режима движения "Эко" после перезапуска двигателя для автоматической коробки передач DSG каждый раз будет сбрасывается в профиль по умолчанию - на "Обычный" режим движения.
Это крайне НЕ удобно и НЕ комфортно, т.к. приходится каждый раз снова выбирать в настройках ассистента выбора профиля режима движения "Drive Mode" предпочитаемый профиль в режиме "Эко".
После программной активации памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме "Эко" в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону - ранее выбранный профиль режима движения включая режим работы для автоматической коробки передач DSG - теперь БУДЕТ СОХРАНЕН и включен даже ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА двигателя, и теперь - больше не нужно каждый раз заходить в меню выбора профилей режим движения "Drive Mode" и каждый раз снова выбирать предпочитаемый профиль движения "Эко"!
- Skoda Kodiaq-2020м/г - в меню профилей режимов движения функции Drive Mode - выбран профиль Эко, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- Skoda Kodiaq-2020м/г - после перезапуска двигателя для автоматической коробки передач DSG - сохранен ранее выбранный профиль режима функции Drive Mode движения в режиме Эко, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont, Taos, Jetta 7, Talagon, Tayron".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Kodiaq можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
- Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
- Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB - борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
- Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System, Discover Media
- Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
- Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
- Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
- Программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB на штатной магнитоле (только для шт. магнитол MIB3 с 2021м/г)
- Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля - проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
- Обновление прошивки блока управления модуля аварийного вызова и блока связи "Глонасс"(устраняет самопроизвольное разряжение АКБ)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
- Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
- Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
- Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
- Программная разблокировка функции ассистента "городского автопилота" с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джем Ассист (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)
- Программная активация памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме Эко (только для а/м с активной функцией "Drive Mode")
- Программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе)
- Программная активация пакета функций "Матричный свет" (только для LED-фар с надписью "IQ.Light" на Tiguan NF и при наличии камеры ассистентов в ветровом стекле)
- Программная активация работы динамических поворотников спереди и сзади ("бегущие поворотники" только для LED-фар с надписью "IQ.Light" и только на Tiguan NF)
- Программная активация работы динамических поворотников (бегущие поворотники) на задних фонарях Skoda Kodiaq FL с 2022м/г (только с задними фонарями с надписью Skoda Cristal Lighting)
- Активация работы функций проводного "Android Auto" (при работающей стоковой заводской функции CarPlay, только для MIB3 с 2021м/г) на а/м CN (Китайского производства)
- Программное отключение входа аккаунта на магнитоле (Welcome - Online service with you all the way, Welcome - Loading account ..., Allow apps/services such as navi/weather/media, etc, to use your vechicle location?, Offline user - account login, Login in now and relax - Volkswagen online service with you all the way - Drive as offline account)
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- Skoda Kodiaq-2,0TSI(CZPA)-4х4-DSG7-2020м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CZPA) до 245 л.с и 460 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB) от PetranVAG-Tuned, и программная активация памяти по выбранному режиму функции Drive Mode в DSG в режиме Эко на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CZPA) до 2345 л.с и 460 Нм и чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DQ500 MQB), и программной активация памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG в режиме "Эко" в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|