СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Программная активация функций SmartLink и разблокировка работы MirrorLink в движении на Skoda Octavia A7 FL-2019м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru
- OTVAGA service
- TRIVAGA.рф
- Q-Center

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2019 » Ноябрь » 26 » Отключение 2-й лямбды катализатора - перепрошивка 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" на VW Passat B6 в VAG-Coder.ru в Перми

Отключение 2-й лямбды катализатора - перепрошивка 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" на VW Passat B6 в VAG-Coder.ru в Перми

На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г на работы по программному отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод "CatOff") - перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6-2008м/г с двигателем 1,8TSI(BZB) обратился с проблемой не удаляемой ошибки в блоке управления двигателя 2-го лямбда зонда на катализаторе, на приборной панели горит пиктограмма "CHECK" неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Удалив катализатор и установив обманку, владелец попытался решить проблему ошибки работы двигателя, но сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега примерно в 200 км - ошибка снова повторялась.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - на приборной панели горит пиктограмма CHECK неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine), программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - на приборной панели горит пиктограмма CHECK неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine), программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Диагностика неисправностей выявила проблему неправильной работы двигателя. В регистраторе событий блока управления двигателя была ошибка, связанная с низкой пропускной способностью каталитического нейтрализатора: - 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 - P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ / P0420:  Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая, спорадически (время от времени).
Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке и с повышенным расходом топлива. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - ошибка 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 - P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ, связанная с низкой пропускной способностью катализатора, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - ошибка 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 - P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ, связанная с низкой пропускной способностью катализатора, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Были выполнены работы по программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод "CatOff") - изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-Coder.ru в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ".
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - в процессе выполнения работ по программной модификации прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - в процессе выполнения работ по программной модификации прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализатора (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
  • VW Passat B6(611)-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод CatOff) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6(611)-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод CatOff) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по программному отключения отключению катализатора (мод CatOff) была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru - никаких ошибок больше нет.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - больше никаких ошибок нет, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - больше никаких ошибок нет, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff), перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Passat B6-2008м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод "CatOff") - перепрошивка двигателя 1,8TSI(BZB) под ЕВРО-2 в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
  • Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru




Вверх