СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Skoda Octavia A7-1,4TSI(CHPA)-МКП-2014м/г - замена магнитолы Bolero MIB1 на Columbus MIB1 High в VAG-Coder.ru
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- SEDOX PERFORMANCE RUSSIA
- www.chipengine.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru
- OTVAGA service

Введите Ваш e-mail:

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя и АКПП6, мод "DPFoff" и чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned"

Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя и АКПП6, мод "DPFoff" и чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned"

На встречу в компанию "VAG-Coder" из г. Чайковский приехал владелец автомобиля Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г на комплексные работы по обновлению прошивки двигателя, обновлению прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификацию прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра "DPFoff", и чип-тюнингу двигателя от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Audi Q7-2010м/г, являясь следующим владельцем данного автомобиля, спустя какое-то время стал замечать потерю тяги и динамики разгона. По рекомендации другого сервиса, на данном автомобиле был удален сажевый фильтр, при этом ни где и никаких ошибок не было, что было ненормально и явно указывало на уже кем-то сделанную модификацию прошивки двигателя. После удаления сажевого фильтра, динамика автомобиля немного улучшилась, но со временем появилась другая проблема - при резком ускорении из выхлопной системы стала вылетать черная копоть.
Первым этапом в этой комплексной работе, скачав из блока управления двигателя текущую прошивку и при ее детальном разборе было обнаружено, что в уже сделанной кем-то модификации программы блока управления двигателя были полностью отключены все коды диагностики ошибок неисправностей и сделан небольшой лайт чип-тюнинг. Данный метод решения проблем в работе двигателя по отключению ошибок (отключение маски ошибок DTS) является - НЕ правильным, в случае какой-либо проблемы в работе двигателя - нет никакой возможности диагностировать неисправность, т.к. никаких ошибок в регистраторе событий в блоке управления двигателя нет. При таком методе решения проблем в работе двигателя - нет прозрачности в понимании его состояния работы.
Владелец принял решение переделать все правильно - откатить кем-то сделанную модификации прошивки двигателя в сток, сделать правильный мод по отключению сажевого фильтра "DPFoff" и сделать чип-тюнинг двигателя 3,0TDI (CCMA) от "PetranVAG Tuned".
После отката сделанной кем-то ранее прошивки блока управления двигателя в сток, в логе регистратора событий сразу же появились ошибки связанные с некорректной работой нескольких топливных форсунок, что возможно, и проводило к вылету из выхлопной системы черной копоти при резком ускорении. Владельцу были даны соответствующие предписания и рекомендации по устранению неисправностей в работе двигателя.
Затем, сделано обновление прошивки блока управления двигателя автоматической 3,0TDI (CCMA) с идентификаторами блока управления Part No SW: 4L0 910 401 P, HW: 4L0 907 401 B, Компонент: 3.0TDI EDC17G004AG 0070 - до правильной и актуальной версии.
Обновление стоковой прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это по сути сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода в стоке точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
  • Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - устаревшая версия программного обеспечения блока управления двигателя имеющая сбои и ошибки, обновление прошивки блока управления двигателя в VAG-Coder.ru
Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - устаревшая версия программного обеспечения блока управления двигателя имеющая сбои и ошибки, обновление прошивки блока управления двигателя в VAG-Coder.ru

Кроме этого, в блоке управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A) была установлена устаревшая версия прошивки, имеющая ошибки и сбои программного обеспечения.
Сделано обновление прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A) с идентификаторами блока управления Part No SW: 09D 927 750 JE, HW: 09D 927 750 JE,  Компонент: AL 750 6A 1643 - до правильной и актуальной версии. Обновление прошивки данной автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A) устраняет жесткие переключения передач с явно ощутимым рывком. После завершения работ по обновлению прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 была выполнена процедура базовой адаптации.
  • Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - устаревшая версия программного обеспечения блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A) имеющая жесткие переключения передач с явно ощутимым рывком, обновление прошивки блока управления АКПП6 (AISIN AL 750 6A) в VAG-Coder.ru
Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - устаревшая версия программного обеспечения блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A) имеющая жесткие переключения передач с явно ощутимым рывком, обновление прошивки блока управления АКПП6 (AISIN AL 750 6A) в VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделан чип-тюнинг двигателя 3,0TDI(CCMA) и модификация прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра "DPFoff".
Данная процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После отключения, сажевый фильтр возможно физически удалить из системы. Электронная система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, его наполнение, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля. Подробнее смотрите в статье тут - "Отключение сажевого фильтра от PetranVAG Tuned".
Двигатель 3,0TDI (CCMA) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные (Stage 1):
Audi Q7 (4M), данные ДВС в стоке: 3,0TDI (CCMA), 176 кВт, 239 л.с., 550 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 284 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 630 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +45 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +80 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +19% мощности, +15% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг  от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
  • Audi Q7(611)-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - Протокол данных ДВС и мод DPFoff на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
Audi Q7(611)-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - Протокол данных ДВС и мод DPFoff на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

По итогам небольшого тест-драйва и нескольких дней поездок, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned", владелец автомобиля Audi Q7 отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Практически полностью пропали пропали рывки и толчки при переключении автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A). Также владелец отметил значительное снижение расхода топлива, где в среднем при движении по трассе, расход снизился примерно на 1,5 литра.
Audi Q7 с чип-тюнингом двигателя 3,0TDI(CCMA) от "PetranVAG Tuned" - поехала лучше!

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
  • Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя, обновление прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификация прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра DPFoff, и чип-тюнинг двигателя в VAG-Coder.ru
Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя, обновление прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификация прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра DPFoff, и чип-тюнинг двигателя в VAG-Coder.ru
  • Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя, обновление прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификация прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра DPFoff, и чип-тюнинг двигателя в VAG-Coder.ru
Audi Q7-3,0TDI(CCMA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление прошивки двигателя, обновление прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификация прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра DPFoff, и чип-тюнинг двигателя в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Audi Q7 по обновлению прошивки двигателя, обновлению прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AL 750 6A), модификации прошивки двигателя по отключению сажевого фильтра "DPFoff", и чип-тюнингу двигателя 3,0TDI (CCMA) в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
  • Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru




Вверх