СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2013м/г - чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- SEDOX PERFORMANCE RUSSIA
- www.chipengine.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru
- OTVAGA service

Введите Ваш e-mail:

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2018 » Август » 7 » VW Passat B6-1,8TSI(BZB) - мод ("VSAoff") отключения вихревых заслонок "PetranVAG Tuned" и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru

VW Passat B6-1,8TSI(BZB) - мод ("VSAoff") отключения вихревых заслонок "PetranVAG Tuned" и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru

На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г на мод ("VSAoff") программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора от "PetranVAG Tuned" и перепрошивку руля от VAG-Coder.ru .

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) обратился с жалобой о том,  что на приборной панели горит пиктограмма "CHECK" неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега - ошибка снова повторялась.
Диагностика неисправностей двигателя выявила проблему работы вихревых заслонок. Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - дорогостоящими ремонтом или заменой впускного коллектора на новый, либо - сделать модификационную прошивку на программное отключение вихревых заслонок, навсегда избавившись от возможного повтора данной проблемы. Подробнее о данное проблеме неисправности вихревых заслонок и её решения без замены впускного коллектора путем модификации прошивки от "PetranVAG Tuned" можно прочитать тут - "Программное отключение заслонок впускного коллектора FLAPS / VSA".
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) решил сделать программный вариант решения данной проблемы.
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) от VAG-Coder.ru
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) от VAG-Coder.ru

Блок управления двигателя был перепрошит специально сделанной модифицированной прошивкой под двигатель 1,8TSI(BZB) с программным отключением работы вихревых заслонок "VSAoff" от "PetranVAG Tuned".
Модифицированная прошивка позволила компенсировать работу неисправных вихревых заслонок и обеспечить стабильную тягу разгона, как на высоких, так и низких оборотах работы двигателя.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг  от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
  • VW Passat B6(565)-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - Протокол данных ДВС на мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
VW Passat B6(565)-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - Протокол данных ДВС на мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва - ошибки больше не повторялись. Владелец Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) после успешно проведенных работ программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора отметил, что больше никаких ошибок нет.

Дополнительно, были выполнены работы по перепрошивке руля. В ходе экспресс диагностики, было замечено отсутствии какой-либо параметрии в блоке управления усилителя руля. Со слов владельца, на данном автомобиле были выполнены работы по замене рулевой рейки у ОД . Рейку поставили, никаких ошибок нет, но работу до конца не доделали ... - не сделали параметрирование, а без правильного набора параметров данных на руле нет никакого изменения усилия с увеличением скорости, или, по сути - руль просто "ватный".
  • VW Passat B6-2008м/г - после замены рулевой рейки, в блоке усилителя руля отсутствует параметрирование, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
VW Passat B6-2008м/г - после замены рулевой рейки, в блоке усилителя руля отсутствует параметрирование, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6-2008м/г пожелал изменить эту недоделку и сделать руль более комфортным. Были выполнены работы по переппрошивке руля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье "НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)".
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке - оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в "Гибридную модификацию прошивки руля".
  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru
Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG Tuned и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG Tuned и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru
  • VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG Tuned и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru
VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-МКП6-2008м/г - мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG Tuned и перепрошивка руля в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Passat B6 по модификации прошивки двигателя 1,8TSI(BZB) на отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff" ) и перепрошивке руля в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
  • Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru




Вверх