СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Skoda Octavia A7 FL-1,4TSI(CZDA)-DSG7-2018м/г - чип-тюнинг ДВС от "PetranVAG Tuned", перепрошивка автоторможения, и кодирование функий
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- SEDOX PERFORMANCE RUSSIA
- www.chipengine.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru

Введите Ваш e-mail:

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2018 » Май » 3 » VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" и обновление прошивки DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru

VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" и обновление прошивки DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru

На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г на комплексные работы по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" и обновлению прошивки автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru .
  • VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг PetranVAG-Tuned и обновление прошивки автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru
VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг PetranVAG-Tuned и обновление прошивки автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru
  • VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг PetranVAG-Tuned и обновление прошивки автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru
VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - чип-тюнинг PetranVAG-Tuned и обновление прошивки автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б7-2011м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделать чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от "PetranVAG Tuned".
Первым этапом было сделано обновление заводской прошивки блока управления автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) до самой последней и актуальной версии. Обновление стоковой прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это по сути сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода в стоке точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

По чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) было сделано:
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг DSG7 от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
  • VW Passat B7(366)-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - Протокол данных DSG (DQ200) на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
VW Passat B7(366)-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г - Протокол данных DSG (DQ200) на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля VW Passat B7 с автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) отметил более адекватную работу DSG7. Передачи стали переключаться заметно плавнее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG7 (DQ200) больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче. Устранение задержки и подвисаний между переключениями передач, позволило получить владельцу более отзывчивую педаль газа и лучшую динамику разгона во всем диапазоне скоростей - пропала задержка при трогании автомобиля с места с первой передачи или при движении задним ходом.
VW Passat B7 с чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!

Позже, владелец автомобиля VW Passat B7-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2011м/г планировал сделать еще и чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) от "PetranVAG Tuned".
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Passat B7 (3C), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 195 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 290 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +43 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +40 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +28% мощности, +16% крутящего момента.

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительно, возможно программное изменение:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Пассат Б7  смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Пассат Б7 можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)
- Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
и
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder".

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Фольксваген Пассат B7 по чип-тюнингу от "PetranVAG Tuned" и обновлению прошивки блока управления автоматической коробки передач DSG7 (DQ200) в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
  • Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru




Вверх