Свежая новость: Skoda Yeti-1,2TSI(CBZB)-2013м/г - обновление прошивки блока управления двигателя от VAG-Coder.ru
Компания "VAG-Coder" - чип-тюнинг и кодирование а/м VAG в Перми:
Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- SEDOX PERFORMANCE RUSSIA
- www.chipengine.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru

Введите Ваш e-mail:

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2016 » Март » 11 » Чип-тюнинг от VAG-Coder - тюн от PetranVAG Tuned на Skoda Rapid-1,6MPI(CFNA)

Чип-тюнинг от VAG-Coder - тюн от PetranVAG Tuned на Skoda Rapid-1,6MPI(CFNA)

Сделан тюн на Шкода Рапид-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2014м/г от "PetranVAG Tuned".

На данном а/м, кроме уже ранее сделанной активации функций по Списку кодируемых стандартных функций для SKODA Rapid до 2016 м/г и правильно прописанного доустановленного мультируля был сделан ещё и чип-тюнинг. Двигатель 1,6MPI(CFNA) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.

Чип-тюн 1,6MPI(CFNA) PetranVAG Tuned от VAG-Coder

Тех. данные.
Skoda Rapid, данные ДВС: 1,6MPI (CFNA) 77 кВт, 105 л.с., 153 Нм:
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" - Мощность: 125 л.с.;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" - Крутящий момент: 173 Нм;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" - Прибавка мощности: +20 лс;
Чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" - Прибавка кр. момента: +20 Нм;
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": мощности +19%, крутящего момента +13%.

По итогам тест-драйва владелец Шкода Рапид отметил явный прирост увеличения мощности и увеличение общий динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропал затуп педали газа. Минимизированы кивки и рывки машины при переключении передач, несмотря на то, что на этой машине установлена механическая коробка передач. Работа двигателя на холостых - стала мягче и тише, пропала небольшая вибрация на холостых (было видно дрожание открытой двери). За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее". Расход на холостых вместо стоковых 0,7 л/ч в час стал ниже - 0,6 л/ч. Ярко выраженный и уверенно ровный разгон как с места, так и на ходу. Ну и кроме всего прочего, добавился приятный "рык" при разгоне. Шкода Рапид с тюном от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!


Вверх