СВЕЖАЯ НОВОСТЬ:
Замена и прописка блока управления двигателя в онлайне под вин-код автомобиля к иммобилайзеру на Audi A3(8P)-2007м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
- VAG-Coder.ru на YouTube
- VAG-Coder.ru ВКонтакте
- VAG-Coder.ru на Drive2.ru
- Skoda-Club УРАЛ (ШКУ)
- Кодирование VAG
- www.PetranVAG.ru
- GUT Service
- www.forcars.pro
- www.rsteam.pro
- avtomasla59.ru - фирма "АВТОМАСЛА 777"
- www.VAG-Tuned.ru
- www.ExtraVAG.ru
- OTVAGA service
- TRIVAGA.рф
- Q-Center

Новости компании "VAG-Coder"


Главная » 2015 » Апрель » 16 » Изменение усилия руля в зависимости от скорости а/м — теперь и на Skoda Rapid!

Изменение усилия руля в зависимости от скорости а/м — теперь и на Skoda Rapid!

Для счастливых обладателей а/м Skoda Rapid, компания "VAG-Coder" сообщает, что теперь и для Вас доступна "Модификация настройки динамического изменения усилия руля в зависимости от скорости а/м (DSR)".

Ранее, данная модификация была доступна только для платформы MQB и, в частности, указана в "Списках кодируемых стандартных функций для Octavia III, Seat Leon III, Golf VII, Audi A3", а для остальных а/м группы VAG в "НЕстандартные функции — перепрошивка руля а/м VAG".

http://www.vag-coder.ru/ , активация функций, кодирование функций

Хотелось бы отдельно отметить то, что данная модификацию является собственной разработкой компании "VAG-Coder" и то, что до недавнего времени - на а/м SKODA Rapid этого не делал никто, а на текущий момент - реализовать эту модификацию могут только ограниченное число кодеров, занимающихся проф. кодированием.
Модификация позволяет изменить настройку затяжки усилия руля на линейную зависимость усилия от скорости а/м. На месте, пока а/м стоит — руль такой же легкий, как и в стоке. Стоит только начать движение — и руль начинает постепенно наливаться тяжестью. Примерно от 40 км/ч — машина в целом будет уже более собранной, а/м более чётко реагирует на изменение положения руля, управление уже начиная с малых скоростей — становится "острее", а руль всё время стремится сам занять центральное положение. На бОльших скоростях — а/м становится устойчивее на дороге, меньше подвержен боковым раскачиваниям и рысканьям в колее.

Смотрите полный "Список кодируемых стандартных функций для SKODA Rapid до 2016м/г" и "Список кодируемых стандартных функций для Rapid, Polo с 2016 м/г".


Вверх